Свадебное путешествие в Таиланд

Главная » Таиланд » Свадебное путешествие в Таиланд

Первый раз я была в Таиланде лет семь назад. Заблудилась в аэропорту Бангкока. Весь мой багаж отправился другим маршрутом. Куда, никто не знает и по сей день. Просто куда-то. Это опыт, который мне не хотелось бы повторить, хотя путешествовать без рюкзака гораздо, гораздо легче. Сегодня мы с мужем и 42 кг багажа начали наше свадебное путешествие в городе ангелов – Бангкоке.

“Бангкок, столица Таиланда, занесен в книгу рекордов Гиннеса как самое длинное название города: «Крун Тхеп Маханакхон Амон Раттанакосин Махинтараюттхая Махадилок Пхоп Ноппарат Ратчатани Буриром Удомратчанивет Махасатан Амон Пиман Аватан Сатит Саккатхаттийя Витсанукам Прасит», что значит «город ангелов, великий город, город — вечное сокровище, неприступный город Бога Индры, величественная столица мира, одарённая девятью драгоценными камнями, счастливый город, полный изобилия грандиозный Королевский Дворец, напоминающий божественную обитель, где царствует перевоплощённый бог, город подаренный Индрой и построенный Вишвакармой”.

Путешествие в Таиланд, Бангкок

1 день путешествия

Мы прибыли около четырех часов вечера в Бангкок. Как только зашли в отель Шангри-Ла, клерк предложил модернизацию номера (за наш счет) в крыло KrungThrep, так как на нашем крыле расположилась большая конференция. Мы решили поменяться и очень рады, что сделали это. Наша комната была просторная с балконом и видом на реку. Прекрасное место для начала свадебного путешествия! Мне понравился бассейн и сад (хотя у нас и не оказалось достаточно времени, чтобы воспользоваться им). Слишком устав после перелета, мы решились только на массаж ступней в магазине рядом с отелем (около 8 $). Мы на небесах! Я клянусь себе делать массаж каждый день нашего путешествия в Таиланде.

2 день путешествия

Утром спускаемся на завтрак. Впечатляет разнообразие выбора. Мы забронировали гида Тонг на два следующих дня в Бангкоке. Но сегодня отправились в самостоятельное путешествие по Бангкоку. Захватив карту, идем к Sky Train, надземному метро. Отель Shangri-La находится прямо на линии Sky Train. “Небесная дорога” удобная в использовании, стоит всего 10 бат за остановку и с открытых платформ можно сделать отличные фотографии. Мы вышли у музея Джима Томпсона.

“Джим Томпсон, путешествуя по Таиланду, был поражен его культурой и природой, и создал прекрасную коллекцию предметов старины и искусства.”

Следующая цель нашего путешествия – торговый комплекс МК. Это именно то, что я слышала об Азиатском торговом центре из рассказов туристов – семь этажей забитых всеми видами магазинов и киосков. От этого разнообразия, духоты и толп туристов у меня разболелась голова. Мы еще прокатились на Sky Train, выходя на некоторых станциях за покупками. Например, в Gayson Mall, где много качественных марок, а также Siam Paragon. На обратном пути взглянули на отель Erawan Grand Hyatt, шедевр современной архитектуры, как гласит путеводитель, в котором останавливался агент 007. А за ним – храм Эраван, самый известный в Таиланде дом для духов.

Миллиард триллионов прилавков вдоль улиц. Немного смущают настойчивые предложения тайцев купить жасмин, бархат, благовония, фрукты… Незабываемое ощущение – стоять возле кучи лотков с аппетитными запахами, совершенно не понимая, что это продается и из чего (кого) это сделано.

Мне ужасно захотелось выпить чай на знаменитой терасе Oriental Hotel. Так заканчивается наш первый день путешествия в Таиланде.